СВЕТЯЩИЕСЯ ВОЛНЫ ОТ PHILIPS
Ребята с досками на солнечных пляжах – сейчас это настоящий тренд. Загорелые серферы все чаще мелькают в рекламах, о них снимают художественные фильмы, серфборды украшают витрины магазинов ведущих брендов от Lacoste до Chanel. Серферский лайфстаил – это модная картинка и хорошая история для любого маркетолога. Красивый спорт, красивые люди, красивые места!
На этот раз наше внимание привлекла реклама телевизоров Philips. Смотреть этот ролик можно бесконечно!
В шведском креативном агентстве Ahlstrand&Wallgren разработали маркетинговый проект для линейки телевизоров Philips с технологией Ambilight. Основная идея проекта — небольшой фильм «Light Waves», демонстрирующий преимущества новой технологии на примере динамичного потрясающего по своей красоте ролика с захватывающими световыми эффектами.
В съемках участвовали профессиональные серферы Кристофер Уилсон и Дэмиен Хобгуд. Съемки проходили на Мальдивах и в Дубаях, а режиссером выступил Ник Ваггонер. Видео с первых секунд завораживает потрясающе качественной картинкой и яркими захватывающими кадрами серфинга в мерцающем свете. В процессе создания рекламного ролика использовались специальные доски для серфинга и жилеты со встроенной светодиодной подсветкой. Эффект потрясающий, — видео не похоже ни на один серфовый ролик!
https://www.youtube.com/watch?v=6fcdXRUumMs
Новая маркетинговая компания Philips запускается во многих странах мира, в том числе и в России. Это видео посмотрят миллионы, некоторые из этих людей вдохновятся на то, чтобы попробовать серф в своей жизни. И мы искренне этому радуемся!
Ярких впечатлений вам и красивых пляжей!